Помощь

Порядок оформления заказа:
1. Если вы уже зарегистрированы, то войдите в свой аккаунт, если не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь, нажав на кнопку "Войти" а затем на "Еще не с нами? Зарегистрируйтесь!"
2. Выберите товары в каталоге проходя по разделам или через поиск нужного товара в поисковой строке, добавьте нужные вам позиции в корзину, нажимая кнопку "Купить".
3. Закончив подбор товаров, войдите в Корзину, проверьте содержимое заказа и нажимайте на кнопку "Оформить заказ".
Далее  Ввод адреса доставки — на этом шаге покупателю будет предложено ввести адрес доставки, или, если он уже совершал покупки в этом магазине и вводил ранее адреса доставки, он сможет выбрать один из старых адресов, или выбрать ближайший к нему пункт самовывоза. В случае доставки по адресу покупателя , покупателю будет предложено выбрать способ доставки, с указанием стоимости выбранного способа.
Выбор способа  оплаты — На следующем шаге покупателю будет предложено выбрать способ оплаты из доступных на сайте. Это последний этап оформления заказа.
По завершению последнего шага, покупатель дает согласие на обработку персональных данных, отметив данный пункт перед кнопкой  "Подтвердить заказ", и далее кнопкой "Подтвердить заказ" , заказу автоматически присваивается уникальный порядковый номер. Заказ также становится доступен по ссылке «Посмотреть список заказов» из корзины покупателя. В списке заказов покупатель может видеть текущий статус заказа, дату, номер и содержимое.

В зависимости от того, на каком этапе находится в данный момент заказ, ему может быть присвоен разный статус.

Ожидает проверки — после того как покупатель оформил заказ, заказ появляется в списке со статусом «Ожидает проверки».
Отклонен — если товар закончился на складе, или есть ошибки в оплате, администратор выставляет заказу статус «Отклонен». При этом он остается в списке заказов и позднее ему можно поменять статус.
Принят — этот статус означает, что один из администраторов ресурса подтверждает реальное наличие данного товара, правильность оплаты и, как следствие, возможность отгрузки товара покупателю.
Готов — этот статус выставляется администратором и означает, что товар доставлен, оплачен и можно закрывать заказ как выполненный. Тем не менее заказ останется в списке.
Редактируется — этот статус выставляется администратором и означает, что в заказ будут внесены правки по согласованию с покупателем.
Оплачивается — этот статус выставляется администратором и означает, что оплата была инициализирована и ожидается подтверждение успешной оплаты заказа.
Доставляется — этот статус выставляется администратором в период доставки заказа.Отменен — покупатель может аннулировать со своей стороны сделанный им заказ. Для этого ему необходимо нажать на соответствующую кнопку напротив заказа на странице его истории заказов.

Как получить оптовые цены?
Если вы работаете в сфере парикмахерских услуг или являетесь нашим постоянным заказчиком, то мы предоставим вам возможность оформления заказов по оптовым ценам. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте и позвонить нам по номеру: +7 (863) 223-70-70